107564, Москва, Краснобогатырская ул., д.2, стр.15., подъезд 1
Почтовый адрес: 107564, г. Москва, А/Я 1

С 9:30 до 18:00

107564, Краснобогатырская ул., д.2, стр.15., подъезд 1

Заказать звонок
0 0 0
Войти
Каталог

В соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителей» в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. (с изменениями и дополнениями от: 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), передаваемое Продавцом Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки и Продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит Покупателю. 

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства. 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Закон РФ «О защите прав потребителя» часто ограничивает права покупателя, но мы всегда рады Вам помочь решить эти вопросы, если это возможно. Если товар принадлежит к разделу Технически сложных товаров бытового назначения и на него установлен гарантийный срок и на этот товар наступил гарантийный случай, то, к сожалению, мы не сможем произвести его ремонт. Но мы приложим максимум усилий, чтобы защитить Ваши интересы и осуществить его возврат заводу-производителю, либо поможем найти номер телефона сервисного центра.  

Мы всегда проверяем целостность товаров перед отправкой Вам. Если, получая товар в офисе транспортной компаннии, Вы обнаружили поломки или иные нарушения целостности – необходимо немедленно составить акт о его дефектности с участием службы доставки и переслать его нам. В случае, если товар пришел в негодность не по Вашей вине, а по вине службы доставки, мы обязуемся заменить его.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.